На создание приятной атмосферы в стоматологической клинике оказывает влияние много факторов. Администратор на стойке регистрации или по телефону формирует первое и порой неизменное мнение. При общении с ним ваши вопросы должны легко решаться, его тон должен быть спокойным и располагающим. Вся информация в его распоряжении должна быть достоверной и полной, в противном случае произойдет несоответствие с действительностью, из-за чего доверие будет навсегда подорвано и клиент больше не вернется.
При первом визите вас должны сориентировать по всем дальнейшим действиям, которые вас ожидают до приема доктора. Для человека на этой должности также важна компетентность, как и для ключевого штата – стоматологов.
Для стоматологий, где принимают
детские врачи, особенно важно наличие детского уголка. Для этих целей не нужно выделять отдельные помещения. Увлечь ребенка на время ожидания очереди рисованием или собиранием пазла за отведенным под это столиком будет несомненным плюсом в копилку центра.
Светлые оттенки и я чистота тоже влияют на формирование доверия.
Ответственные работники не допустят пыльного, а еще хуже грязного пола, и нахождения пациентов даже в зале ожидания без бахил или сменной обуви. Для клиентов, которые пришли несколько раньше, персонал подготавливает журналы или же для этих целей предусмотрен телевизор, который позволяет расслабиться перед волнительным приемом.